г. Москва, Локомотивный пр-д, д. 21, этаж 2 офис No27
Бутилированная вода выигрывает у газировки

Свежие записи

Найти по тегам

Подпишитесь на новости

Следуйте за нами

Бутилированная вода выигрывает у газировки

Анализ рынка показывает, что предпочтения покупателей в последние годы уверенно смещаются от газированных напитков к бутилированной воде, даже в условиях постоянного  роста цен, вызванных инфляцией продукта.  

По словам руководителя североамериканского представительства Нестле Уотерс, Кима Джефри, в ближайшее время рост цен сохранится, хотя и снизит свои темпы.

Долгое время характер развития рынка питьевой бутилированной воды определялся борьбой ключевых игроков за захват его максимальной доли. В последние 10 лет цена бутилированной воды снизилась на 35 процентов за счет того, что основные компании-участницы рынка, включая Coca-Cola и PepsiCo таким способом боролись за покупателя, делая ставку на дешевые предложения, и, тем самым, оказывая сильное влияние на весь рынок данного продукта.

Наперекор этой борьбе, компания Нестле повысила цены на свои региональные бренды столовой воды и на ключевой бренд Nestle Pure Life на 30 центов за упаковку, что составляет около 10 процентов. Это был первый рост цен за последнее десятилетие для компании, продающей миллиарды упаковок воды в год.  И несмотря на то, что в первые несколько месяцев изменения негативно отразились на финансовых показателях,  в итоге годовой доход компании в 2011 году вырос на 4 процента. Ким Джефри заметил, что в данный момент компанией не предполагается дальнейшее увеличение цены, но ее уровень стабилизировался на критическом уровне. Основная доля  расходов Нестле приходится на закупки смолы для производства пластиковых бутылок, картона и пластика для крышек и упаковок.

США является единственной среди развитых стран, где продажи газированных напитков выше бутилированной воды, но в последние годы наблюдаются тренды увеличения потребления последней на фоне снижения потребления газировки.

За последние 10 лет потребление газированных напитков упало с 200 до 160 литров в год. В тоже время годовое потребление бутилированной воды увеличилось с 60 до 90 литров.

“Наша ниша перехватывает до 80 процентов их потерь“- отметил Ким Джефри, прогнозируя дальнейшее продолжение смены предпочтений покупателей в пользу бутилированной воды.

Кроме того, на некоторых американских рынках, главным образом на Побережьях, бутилированная вода уже превзошла по продажам содовую.

Ссылка на источник: http://www.reuters.com/article/2012/03/13/us-food-summit-nestle-idUSBRE82B1BG20120313

Поделитесь нашей новостью:

Консультация

Свяжитесь с нашими специалистами и получите консультацию о составе необходимых работ, на основе чего в кратчайшие сроки будет рассчитана стоимость вашего проекта

Письмо успешно отправлено